«Яндекс» начнет показывать содержимое сайтов-партнеров в поисковой выдаче

Российский интернет-поисковик «Яндекс» осенью этого года запустит партнерскую программу, в рамках которой содержимое сайтов-партнеров «Яндекса» будет доступно прямо в поисковой выдаче. Об этом газете «Известия» сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Как пояснили в компании, ссылки на такие сайты в поисковой выдаче будут помечаться иконкой в виде ракеты. При нажатии на ссылку информация будет показана в отдельном окне самого поисковика. Несколько месяцев назад по такой схеме поисковик начал подключать СМИ в агрегаторе «Яндекс.Новости», а теперь так начнут подключать и обычные сайты. Первым партнером «Яндекса» в этой программе стала интернет-энциклопедия «Википедия», а детальные условия подключения и другие подробности о программе будут анонсированы осенью.

В «Яндексе» также отметили, что каждый сайт, участвующий в программе, сможет зарабатывать на баннерной рекламе, которая будет появляться при открытии ссылки. Кроме того, поисковик даст партнерам возможность подключать к страницам, демонстрируемым в выдаче, счетчики аналитики «Рейтинг.Mail.Ru», Google Analytics, «Рамблер Топ-100» и «Яндекс.Метрика».

Наконец, в компании сообщили, что в ряде случаев участие в партнерской программе будет влиять на место сайта в поисковой выдаче.

Отметим, что аналогичную технологию ускоренной загрузки страниц уже запустил ряд крупнейших социальных сервисов. В частности, Google запустила проект AMP для мобильных устройств с медленным доступом в интернет. Просмотр веб-страниц без перехода на них также существует и в Facebook, и во «ВКонтакте».

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.