Разработчик «Косынки» сообщил, что создал легендарный пасьянс от скуки

В мае 2015 года знаменитый пасьянс «Косынка», появлявшийся во всех версиях OC Windows, начиная с Windows 3.0, отметил свое 25-летие. При этом на днях выяснилось, что игра, за которой офисные работники по всему миру провели бесконечное множество часов, появилась на свет из-за скуки, которую испытывал ее создатель. Об этом разработчик по имени Уэс Черри рассказал изданию Great Big Story.

По словам Черри, он создал «Косынку» в 1988 году, будучи стажером в Microsoft и улучив несколько свободных часов. При этом идея разработать пасьянс пришла к нему из-за скуки.

«В то время было мало игр, так что мы должны были создать их», — сказал Черри, добавив, что официальная версия, согласно которой «Косынка» должна была научить пользователей работать с мышью, не соответствует действительности — игра была создана в развлекательных целях.

Черри также рассказал, что перед внедрением «Косынки» в Windows с игрой ознакомился основатель Microsoft Билл Гейтс, который пожаловался, что в ней сложно одержать победу. Кроме того, разработчик отметил, что в ранней версии игры была специальная кнопка под названием Boss Key, нажав на которую, офисный работник мог вывести на экран при приближении начальника офисный документ, однако в компании велели Черри убрать ее.

Наконец Черри отметил, что создание «Косынки» не принесло ему ни цента, и за все годы, прошедшие с момента выхода пасьянса, на нем заработали лишь 14 человек (о ком идет речь, Черри не уточнил).

В настоящее время Уэс Черри не работает в IT-отрасли и занимается производством сидра.

Напомним, что в ноябре прошлого года Microsoft выпустила мобильную игру, представляющую собой набор классических пасьянсов, включая «Косынку». Приложение, получившее название Microsoft Solitaire Collection, доступно для устройств на Android и iOS.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.